20:06

pumpkin
Мне всегда нравилось думать, что на Кибертроне разные города имеют свою характерный стиль. Но в сути же, пока своей примечательностью могут похвастать только три города - Каон с враждебно острыми шипами, Айякон с явной склонностью к куполам и башням и Кристал сити за...просто намекающее на уникальность название тк хороших кадров примеров я не видел. Ну и все на этом, дальше нейтрально выдержанный стиль sci-fi, что-то индивидуальное распознать сложно.
вообще архитектура Кибертрона как явление в большинстве своем показана давольно скудно. Не в смысле, что мало ее показывают, а в смысле что чаще всего ею приходилось заниматься художникам. На ряду прочих забавных косячков в Г1 видно, что кибертроном занимался явно не профессионал. Грубое нагромождение геометрических форм и это в лучшем случае, когда город был похож на город. пример не-города То же иногда проскакивает и в комиксах. Одно-два здания красиво прописать временами получалось, но с панорамами обычно беда и полный г1.
Большим и прекрасным исключением являются игры. Вооот где без сомнения припрягли архитекторов, ни к одной форме ни придраться, что не к месту, ни к одному кадру, что без композиции. Нооо, это возвращает меня к моему первому заявлению - идеально, но не богично. С одной стороны я понимаю, что в принципе пофиг надо, фанаты будут визжать и при таком раскладе, но чувствую мне лично немного не додали в этом плане хД
На размышление у меня остаются остальные города
читать дальше

Возможно, некоторые могли бы поспорить, что индивидуальность кибернетическим городам и не нужна вовсе. Возможно. Но на фоне Земли это выглядит весьма уныло. Да, по природе мы конечно канонично прописаны как очень уникальный разномастный и развитый на культуру народ.
Но в таком случае не понятно почему Каон и Айякон выделяются) ну-если-предположить-что-это-не-по-замыслу-сценария хДД

И опять же
Im only human)

Было бы интересно выслушать кто как видит города по функциональным описаниям...)

Комментарии
28.01.2015 в 20:33

железобетонный слэшер
сейчас ты почувствуешь себя одиноким кактусом фандомной пустыне ))
Лично я их вижу скорее по делению на альтформы. Например, скромные снаружи и уходящие вглубь кибертрона целыми ярусами. Это там, где живут всякие любители прочно стоять на поверхности или зарыться под нее. Или, скажем, бесконечные шпили там, где много летающих альтформ. Еще обязательно должен быть некий наукоград, где здания скучны и коробчаты, но зато всюду висят эти самые голограммы великих формул, и крутится, крутится молекулярная физика в три-дэ формате прям в воздухе :)
28.01.2015 в 21:00

pumpkin
Skjelle, я знал, что когда-нибудь это произойдет, даст бог, хоть зацвести удастся 8,,,,,,,)
Про первое согласен, про шпили не до конца. Летягам нужны взлетнопосадочные платформы и какие-то намеки на координацию движения.... кольцевая система мэй би... чтоб не было хаотичности как во время войны)
Вот там есть некий Альтихекс, который центр исследования космоса и меж расавых связей, интересно могли ли хоть частично намекнуть на на это в архитектуре. Какие-то около органические мотивы мэй би...
28.01.2015 в 21:16

Cyber rotor porno writer. (с)
А вот мне как раз Кристал Сити в таком исполнении нравился, хотя, имхо, это сам по себе явно был культурно-выставочный центр.
Но я думаю, что у них явно были разные секторы под разные направления, и промышленный город явно отличается от культурно-исторического центра, например.)

Г1 видно, что кибертроном занимался явно не профессионал
Ахахаха, я б посмотрел, как в 1984 году для создания рекламы игрушек Хасбро приглашает отдельный отряд архитекторов-мультипликаторов.))) Это было бы как минимум интересно.)
28.01.2015 в 21:22

"-Моя голова... Где моя голова? -На месте. -Жаль. Она мне мешает" (с)
Поддерживаю на счёт абсолютной умопомрачительности городского пейзажа в WOC и FOC, артбуки можно облизывать глазами часами, а если вы ещё и такое же беспринципное хитропопое создание как я, то и беззастенчиво коммуниздить некоторые композиционные решения :D А по поводу личных представлений...тут практически согласен со Скъелле, всегда думал, что в противовес самому высокому зданию в стопицот этажей завсегда найдутся трёхсотуровневая подземная парковка самые глубокие технические уровни, так что чуть ли не у самого ядра всегда можно выловить заплутавшего обитателя. Нравится очень схема этакого многоуровневого улья, с кучей ходов, подземных пространств и переплетений балок, по которым чинно гулять не получится, прыгать разве что, аки обезьянопаук, да ползать без ориентации на верх и низ.. По этой причине неистово дрочу на кадры Кибертрона из третьего Бэй-муви))) О эти сеточки и шестигранные структуры :D

28.01.2015 в 21:27

pumpkin
Nueteki, ну имхо так имхо, не настаиваю)
Культурно исторический центр- это где такое давали? Х)) в играх таких мест небыло, в мультах бедное качество исполнения. как жить 8,,)

Имею право помечтать! Х))
28.01.2015 в 21:31

pumpkin
Юрена Раткевич, ммм, а меня таращило от концепта (боюсь соврать) "тф Энергон", кажется, где самые нижние уровни были древнеми забытыми слоями и никто там не шастал веками 8)
28.01.2015 в 21:57

pumpkin
Юрена Раткевич, пялился я пялился на концепты от бэя... надеюсь это что угодно, но не транспортные магистрали такой сеточкой идут, а то у меня страшные упоросы возникают по поводу любителей большой скорости хД ....свалю ка я спать уже
28.01.2015 в 22:09

Cyber rotor porno writer. (с)
=Energon=,

Культурно исторический центр- это где такое давали? - Имею право помечтать! Х)) (с)

А вообще, вспоминаю БМ, там были уровни Кибертрона, сохранившиеся еще со времен G1, и их никто не перестраивал и не менял, просто оставили.)) Ну, пока громить не начали.Х)
29.01.2015 в 10:27

pumpkin
Nueteki, может ли это значить что в мире тф были археологи ._. Печенку продам за меха с типажом Индианы Джонса *-*
29.01.2015 в 15:21

Cyber rotor porno writer. (с)
=Energon=,

В бистах эта тема озвучена не была, у них вообще доступ к данным истории был очень выборочный и в основном у предаконов, но я помню, что в одном из ответвлений вселенных в муви до войны (комиксы по фильму Foundation) Оптимус Прайм был археологом.
29.01.2015 в 15:45

pumpkin
Nueteki, кстати да, море ржавчины все это время было усеяно костями предаконов, а Старскрим оказался первооткрывателем лол хД
Хмм, не читал, буду знать)
29.01.2015 в 15:50

Cyber rotor porno writer. (с)
=Energon=,

Смущает меня все-таки явление костей на Кибертроне - у них же биосфера нулевая почти должна быть.:hmm:
29.01.2015 в 15:58

pumpkin
Nueteki, ... возможно она стала почти нулевой после катаклизма? ._.
29.01.2015 в 17:42

Cyber rotor porno writer. (с)
=Energon=,

Тогда предаконы и кибертронцы пересекались примерно так же, как люди и динозавры - то есть, никак.)) И У людей с динозаврами как-то больше общего, чем у кибертронцев с предаконами, получается... но вообще - хз, создатели канона особо сильно не задумывались над матчастью, так что тут может быть куча теорий.
29.01.2015 в 17:46

pumpkin
Nueteki, зря я полез во все эти дыры канона, их теперь оказалось больше :lol:
29.01.2015 в 18:31

Cyber rotor porno writer. (с)
=Energon=,

Их в любом разделе франшизы хватает, где-то больше, где-то меньше.)