Мда... Вот сижу и думаю, чем руководствовался Бэй, при создании своих фильмов. Чем угодно, но только не каноном. Проблема образа Оптимуса огорчает меня не меньше, чем то, что Десы оказались добрыми ребятами.
Во-первых, пафоса в нем было гора и маленький холмик. Оказывается, если в G1 все наивно верили, что в прицепе Оптимус возит маленького Роллера (если мне память не изменяет) , то в фильме ,Бэй всех переубедил - там перевозной гардероб! Реактивный ранец, грозди пушек и всякой другой фигни инклюдет. Во-вторых, кто-нибудь проследил за сюжетной линией трех фильмов? Хорошо, 1 эпичное опаздание Прайма к мэйн файтинг у по случаю мордобоя с Бойнкрашером (по некоторым данным, Бэй так назвал свою собаку) - простим, даже порванного Джаза. 2 Эпичное опоздание по причине долгой беготни Сэма с Матрицей - лады, почти согласны. Но в 3 эпичное опаздние потрясло в высшей степени. Прайм запутался в шнурках! На этом месте фэйспалм, а может и двойной. И таки да, Прайм в фильме злодей бессердечный, за что в Бэя отдельный тапок.
После так расстроившего меня фильма, я в буквальном смысле откачивалась G1 в РУССКОМ переводе, если кто понимает, о чем я. Вроде, помогло, но муза моя еще меня не простила.